КО. инкрети Гонконга супер, Лтд 

 

   служить все клиенты с продукции биофарм наших самых выдающих квалифицированных стандартов ГМП & ИСО & КФДА

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыестественные анаболитные стероиды

Анаболитный Нандролоне Деканоате порошка Дека Дураболин стероидный без побочных эффектов

Оставьте нам сообщение

Анаболитный Нандролоне Деканоате порошка Дека Дураболин стероидный без побочных эффектов

Китай Анаболитный Нандролоне Деканоате порошка Дека Дураболин стероидный без побочных эффектов поставщик

Большие изображения :  Анаболитный Нандролоне Деканоате порошка Дека Дураболин стероидный без побочных эффектов

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Gonadorelin
Сертификация: GMP
Номер модели: 10mg*100tabs/pack

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 коробка (100 ЕД)
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Оригинальный Box
Время доставки: 5-7 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, T/T
Поставка способности: 2000 коробок в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Чистоты: 99% Молекулярный вес:: 5.428.65
MOQ: 10G Спецификация: 200mg/mL, 250mg/mL
имя: Deca Durabolin Срок годности при хранении: 2-х лет

 

Естественные анаболические стероиды без побочных эффектов Дека Дураболин 200мг/мл

 

 

О Дека Дураболин

 

Дека Дураболин весьма популярный анаболический стероид, который состоят из стероидал Нандролоне инкрети и прикреплен к большому эстеру Деканоате. Инкреть Нандролоне сперва появилась в 1960 и превратилась для коммерческого использования в 1962 Органон под коммерческим названи Дека Дураболин. С тех пор многочисленные версии Деканоате Нандролоне ударяли рынок, но Дека Дураболин остается узнавать. Это не было первой всегда создаваемой смесью, этим Нандролоне принадлежало бы Дураболин Органон, которое специфически Нандролоне Фенылпропионате. Версия Фенылпропионате гораздо быстрее действовать с более менее активной продолжительностью, и пока формы Фенылпропионате популярны, Дека Дураболин в большинстве преобладал рынок Нандролоне.

 

Дека Дураболин один из наиболее обыкновенно используемых анаболических стероидов среди спортсменов представления увеличивая. Он известен для быть большуще полезным внесезонным массовым стероидом, но это также фаворит в много атлетических кругов для своих терапевтических преимуществ. Должный к своим большущим терапевтическим преимуществам, инкреть Нандролоне один из самых полезных анаболических стероидов в медицинской практике. Однако, должный к летам полемики анаболического стероида такая польза довольно ограничена в США в течение многих лет. Вне США Дека Дураболин остается немного более популярным в терапевтических планах обработки которые могут покрыть хозяина зон.

 

 

Описание:

 

Оксандролоне, также известное как оксандрин. Анавар было старым фирменным наименованием США для устного стероидного оксандролоне, сперва произведенным в 1964 изготовителем Сеарле лекарства. Оно было конструирован как весьма слабое анаболитное, одно которое смогло даже безопасно быть использовано как стимулятор роста в детях.

Немедленно думать о стандартного беспокойства, «стероиды останавливает рост роста». Но это фактически сверхнормальный эстроген произведенный большинств стероидами который виновница, как раз по мере того как причина, по которой женщины останавливают вырасти скорее и имеют более короткое среднее положение чем люди.

Оксандролоне не ароматизирует, и поэтому анаболитное влияние смеси может фактически повысить линейный рост. Женщины обычно допускают это лекарство хорошо на низких дозах, и в одно время было предписано для обработки остеопороза.

Анавар слабые анаболитные с низкой андрогенной деятельностью. Своя уменьшенная андрогенная деятельность должна к факту что это производное от дихйдротестостероне (DHT).

 

Применение:

 

Анавар часто было вызвано слабым стероидом. Часть причины для этого что польза одного класса и стероидное никогда максималли не эффективна. Другая причина что культуристы и авторы в поле иногда делают несчастливые и неразумные сравнения судя анаболические стероиды.
Среди культуристов она наиболее обыкновенно использована во время участков вырезывания тренировки когда удерживание воды забота. Стандартная дозировка для людей в границах 20-50мг согласно с день, уровень который должен дать заметные.

Ее можно более в дальнейшем совместить с анаболикс как Примоболан и Винстрол для того чтобы выпытать более трудный, более определять взгляд без добавленного удерживания воды. Такие комбинации очень популярны и могут драматически увеличить физические данные шоу. Одно может также добавить сильные не-ароматизируя андрогены как Халотестин, Провирон или тренболоне.

 

КО. технологии Ухань Джин Шенгю биологическое, ЛТД основанный в 2008, опытное предприятие изготовлять различный вид &стероидс инкрети, органических промежуточных звен, и продуктов пептида. Также, как разнообразие фармацевтические промежуточные звена и химическое сырье мы инвестируем 4 фабрики в Китае. Все мастерские и производственные линии продуктов пептида в линии с стандартом ГМП совершенно, и ИСО9001: 2008 предприятий качественной системы аттестованных. Мы экспортируем продукты к США, Канаду, Мексику, Бразилию, Великобританию, Японию, Россию, Германию, Индию, Южную Африку, Мальту, Египет, Армению, Австралию, Филиппины, Бельгию, Нидерланды, ект Дании, Боснии и Герцеговины.

 

Мы теперь выдвигали экспириментально условия и ведущее оборудование, и устанавливаем отношения долгосрочного сотрудничества с университетом Нанкай, университет Чжэцзяна етк. мы работаем крепко для получать устойчивое и сбалансированное развитие, и делать вклады в нашу индустрию общества и здоровья человека. Поддерживающ международную идею КК, мы следовать покупательскими спросами близко, и стремимся предложить клиентам стабилизированные качества и превосходное обслуживание. Через улучшать всестороннюю прочность непрерывно, мы работаем крепко для получаем устойчивое и сбалансированное развитие!

 

Мы упорствуем в руководящей политике ориентированных людей, и посвящаем к обеспечивать самые лучшие продукты и услуга. Качество будущий рынок, благоволение невидимый рынок, удовлетворение клиентов вечный рынок. Сконцентрировать клиенты, обеспечивая первоклассные продукты и услуга. Быть направленным рынком, создайте идеальные продукцию и систему снабжения. Мы приветствуем все виды сотрудничества с друзьями во всем мире на основном принципе дела «равности, взаимной выгоды и дружелюбного сотрудничества».

Контактная информация
Hong Kong Super Hormone Pharma co., ltd

Контактное лицо: Rob Tian

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hong Kong Super Hormone Co., Ltd 

 

   to serve all the clients with our most outstanding qualified GMP & ISO & CFDA standards biopharm productions

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsNatural Anabolic Steroids

Anabolic Deca Durabolin Steroid Powder Nandrolone Decanoate Without Side Effects

I'm Online Chat Now

Anabolic Deca Durabolin Steroid Powder Nandrolone Decanoate Without Side Effects

China Anabolic Deca Durabolin Steroid Powder Nandrolone Decanoate Without Side Effects supplier

Large Image :  Anabolic Deca Durabolin Steroid Powder Nandrolone Decanoate Without Side Effects

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Gonadorelin
Certification: GMP
Model Number: 10mg*100tabs/pack

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 box (100iu)
Price: negotiation
Packaging Details: Original Box
Delivery Time: 5-7 business days
Payment Terms: Western Union,T/T
Supply Ability: 2000 boxes/month
Contact Now
Detailed Product Description
Purity: 99% Molecular Weight:: 5.428.65
MOQ: 10g Specification: 200mg/ml, 250mg/ml
Name: Deca Durabolin Shelf Life: 2 Years

 

Natural Anabolic Steroids Without Side Effects Deca Durabolin 200mg/ml

 

 

About Deca Durabolin

 

Deca Durabolin is an extremely popular anabolic steroid comprised of the steroidal hormone Nandrolone and is attached to the large Decanoate ester. The Nandrolone hormone first appeared in 1960 and developed for commercial use in 1962 by Organon under the trade name Deca Durabolin. Since that time numerous Nandrolone Decanoate versions have hit the market, but Deca Durabolin remains the most recognized. This was not the first Nandrolone compound ever created, that would belong to Organon’s Durabolin, which is specifically Nandrolone Phenylpropionate. The Phenylpropionate version is much faster acting with a less active duration, and while Phenylpropionate forms are popular, Deca Durabolin has largely dominated the Nandrolone marketplace.

 

Deca Durabolin is one of the most commonly used anabolic steroids among performance enhancing athletes. It is well known for being a tremendously beneficial off-season mass steroid, but it’s also a favorite in many athletic circles for its therapeutic benefits. Due to its tremendous therapeutic benefits, the Nandrolone hormone is one of the most beneficial anabolic steroids in medical practice. However, due to years of anabolic steroid controversy such use has been quite limited in the U.S. for many years. Outside the U.S. Deca Durabolin remains a bit more popular in therapeutic treatment plans that can cover a host of areas.

 

 

Description:

 

Oxandrolone, also known as oxandrin . Anavar was the old U.S. brand name for the oral steroid oxandrolone, first produced in 1964 by the drug manufacturer Searle. It was designed as an extremely mild anabolic, one that could even be safely used as a growth stimulant in children.

One immediately thinks of the standard worry, "steroids will stunt growth". But it is actually the excess estrogen produced by most steroids that is the culprit, just as it is the reason why women stop growing sooner and have a shorter average stature than men.

Oxandrolone will not aromatize, and therefore the anabolic effect of the compound can actually promote linear growth. Women usually tolerate this drug well at low doses, and at one time it was prescribed for the treatment of osteoporosis.

Anavar is a mild anabolic with low androgenic activity. Its reduced androgenic activity is due to the fact that it is a derivative of dihydrotestosterone (DHT).

 

Application:

 

Anavar has often been called a weak steroid. Part of the reason for this is that use of a Class I steroid alone never is maximally effective. The other cause is that bodybuilders and authors in the field sometimes make unfortunate and unreasonable comparisons when judging anabolic steroids.
Among bodybuilders it is most commonly used during cutting phases of training when water retention is a concern. The standard dosage for men is in the range of 20-50mg per day, a level that should produce noticeable results.

It can be further combined with anabolics like Primobolan and Winstrol to elicit a harder, more defined look without added water retention. Such combinations are very popular and can dramatically enhance the show physique. One can also add strong non-aromatizing androgens like Halotestin, Proviron or trenbolone.

 

Wuhan Jin Shengyu biological technology co., LTD founded in 2008,is an experienced enterprise of manufacturing various kind of Hormone &steroids, Organic intermediates, and Peptide products.As well as a variety of pharmaceutical intermediates and chemical raw materials We invest four factories in China. All the workshops and production lines of Peptide products are in line with GMP standard perfectly, and is an ISO9001:2008 Quality System certified enterprise. We export products to USA, Canada, Mexico, Brazil, United Kingdom, Japan, Russia, Germany, India, South Africa, Malta, Egypt, Armenia, Australia, Philippines, Belgium, Netherlands, Denmark, Bosnia and Herzegovina ect.

 

We now have advanced experimental conditions and leading equipment, and establish long-term cooperation relationships with Nankai University, Zhejiang University etc. We work hard for getting sustainable development, and making contributions to our society and health industry of human being. Upholding international QC idea, we follow customers' demands closely, and strive to offer customers stable qualities and excellent service. Through improving comprehensive strength continuously, we are working hard for get sustainable development!

 

We persist in the management policy of People Oriented, and devote ourselves to providing the best products and services. The quality is the future market, the goodwill is the invisible market, the satisfaction of the customers is the eternal market. To center around the customers, providing the first-class products and services. To be guided by the market, create the perfect production and supply system. We welcome all kinds of cooperation with the friends all over the world on the fundamental business principle of "equality, mutual benefit and friendly cooperation".

Contact Details
Hong Kong Super Hormone Pharma co., ltd

Contact Person: Rob Tian

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)